verushinblog

Вывод: про луну и проценты.

Оставьте комментарий

На самом деле, я не собиралась писать про спутник нашей старушки Земли🌏 Но раздумывая над этим постом, вспомнила о высказывании из книжки «P.S. Я люблю тебя» Сесилии Ахерн. Что там было? «Целься в Луну. Даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.»

Звучит симпатично, романтично. Но по мне, как-то не очень-то вдохновляет. Поддержать, наверное, может. Поэтому о луне дальше писать не буду. Поразмыслю лучше о процентах. Что сразу приходит на ум?

Кажется, 20% усилий приносят 80% результата (или 20% людей выпивают 80% пива). Я даже книжку такую читала📗 Не о пиве, конечно. Книжка называлась «Жить по принципу 80/20», а написал её Ричард Кох — британский диктор.

Принцип хороший, действенный. Но вот заполнить все анкеты в этой сравнительно небольшой книжечке, разобраться со своими целями и задачами при помощи таблиц — терпения у меня не хватило. Достаточно и того, что моё мнение совпало с мнением автора.

Суть, как в той истории, когда человек знал, где стукнуть, чтобы всё заработало. А если знаешь такие вещи, то сэкономишь кучу сил и времени. Думаю, 80/20 — хороший подход, когда уже решил, что и как делать. Можно здорово повысить собственную эффективность📈 Но не мотивацию.

Мне, вообще-то, и значение мотивации кажется немного преувеличенным. Поскольку можно мотивировать себя, мотивировать, да и не вымотивировать. Потому что сил нет. Веры в свои силы нет. Смысла нет. В общем, лежим в направлении мечты. Ну, в крайнем случае, ползём🐌 Хотя, в иные дни, и это уже прогресс.

Поэтому расскажу о том, что стало для меня, где-то месяц назад, «открытием года». По одной из подписок прислали мне короткий видеоролик с рекламой курса саморазвития. А в ролике рассказано, что цели мы ставим неправильно, поэтому их и не достигаем. Одна из главных проблем — недостаток энергии.

И вот совет из того видеоролика: нужно свою мечту или цель сделать «движущей силой», «генератором энергии»💪 Нужно «помечтать по полной» так, чтобы собственное желание, точнее желаемый результат, «помножить» на 200%. Тогда вИдение станет настолько «энергетическим», что при одном воспоминании о своей грандиозной цели вы будете заряжаться, обретать силы и хотеть двигаться вперед.

Недолго думая, «помножила» своё желание на 500%, и аж на стуле подпрыгнула. Предполагаю, что данный способ ещё и выявляет наши истинные желания. Ну, например, хочу я домик где-нибудь в Италии (например, в Тоскане), километрах в двух от моря. Мечта? Мечта. Как её «преувеличить»? Хочу дворец? Что-то не вдохновляет. И энергии на развитие этой темы не появляется. Хотя, помечтать приятно😔

Но, если Вы думаете, что я прям сейчас расскажу о своей настоящей мечте, то фигушки. Бога, Вас и даже своих самых близких людей смешить не намерена. И это, очевидно, ещё один признак того, что мечта настоящая. Когда я представляю, как расскажу кому-то «в красках» о своих «пятистах процентах», то сразу понимаю — ответом будет кручение пальцем у виска.

А такие мысли (500%) действительно заряжают🔆 Дают силы даже в самый пасмурный день. Спасают от страха и неверия в себя. Прибавляют хоть чуть-чуть энергии, когда «хочется опустить лапы». И помогают в ежедневных попытках сделать хоть малюсенький шажок в сторону мечты.  Эк, я красиво и пафосно.

Нет, правда, попробуйте. «Помножьте» и периодически вспоминайте получившуюся картинку. По крайней мере, жить сразу станет веселее✨

«May the odds be ever in your favor» или «И пусть удача всегда будет с вами!» Звучит мрачновато, если знать откуда это. Но я обожаю «Голодные игры» и всю трилогию Сьюзен Коллинз. Не удержалась😆

live-your-dream-2045928_1280

 

Автор: Verusha

Меня зовут Вера Игнашёва. И я думаю, что написать о себе что-то объективное – очень трудно. Поэтому обратимся к результатам тестов, например, на AdMe. Итак, если коротенько, то я – страстный идеалист и застенчивый авантюрист с итальянским темпераментом и английскими манерами, а жить мне нужно было в Древней Греции. У меня творческое мышление, 100% хорошо работают мозги, я очень хорошо разбираюсь в людях и вхожу в 4% разведчиков. Моя книга – это «Властелин Колец» Толкиена (я Фродо?), а фильм «Форрест Гамп». Ну, как-то так. Не стоит относиться к результатам этих тестов слишком серьезно, однако, что-то в этом есть.

Оставьте комментарий