verushinblog

Отзыв на фильм «Шоу Трумана»

1 комментарий

Фильм «Шоу Трумана» (The Truman Show), 1998 год, США, режиссёр Питер Уир. Ну, чудо🌺 Стильное, трогательное, хорошо сделанное кино. Впервые в этом кинопроизведении открылся для зрителей драматический талант Джима Керри. Я ещё больше этим таланом была поражена в фильме «Вечное сияние чистого разума», но здесь тоже очень приятно смотреть на хорошую актёрскую работу💟

Фильму уже почти два десятка лет. А сама лента выглядит ещё архаичнее — за счёт моды, которая воссоздаётся в кадре. У меня было ощущение, что она из области какого-то американского кино 60-х для домохозяек. Но, вероятно, так и было задумано.

Тем не менее, антураж нисколько не мешает сопереживать герою. И разве так уж важно в каком времени⌛ развивается подобный сюжет? Мы все немножко «Труманы», ограниченные собственным мирком. Только что не на виду у всей планеты. «Он в прямом эфире и даже не подозревает…»

Просмотрела список работ режиссёра и вспомнила, что давно хотела познакомиться с фильмом «Общество мёртвых поэтов». И недаром Уир был неоднократно номинирован на «Оскар», а за «Общество…» получил «Сезар».

В общем, это тот случай, когда мне не хочется рефлексировать и описывать, что там да как в кинофильме. Если есть желание узнать факты о картине, то Кинопоиск Вам в помощь.

Просто резюмирую — хороший фильм, его стоит посмотреть👍

Всем жизненной правды!🎭

kinopoisk.ru

 

Автор: Verusha

Меня зовут Вера Игнашёва. И я думаю, что написать о себе что-то объективное – очень трудно. Поэтому обратимся к результатам тестов, например, на AdMe. Итак, если коротенько, то я – страстный идеалист и застенчивый авантюрист с итальянским темпераментом и английскими манерами, а жить мне нужно было в Древней Греции. У меня творческое мышление, 100% хорошо работают мозги, я очень хорошо разбираюсь в людях и вхожу в 4% разведчиков. Моя книга – это «Властелин Колец» Толкиена (я Фродо?), а фильм «Форрест Гамп». Ну, как-то так. Не стоит относиться к результатам этих тестов слишком серьезно, однако, что-то в этом есть.

1 thoughts on “Отзыв на фильм «Шоу Трумана»

  1. Спасибо! Посмотрю обязательно!!!

    Нравится 1 человек

Оставьте комментарий